22:42 

lock Доступ к записи ограничен

agnieszka
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:44 

lock Доступ к записи ограничен

agnieszka
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:07 

lock Доступ к записи ограничен

agnieszka
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:38 

Берген

*Renie
23:37 

Копенгаген

*Renie
23:37 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Дмитро Лазуткін

пробито легені цього дня
і сонце котиться згори – вниз
тонуть квартали в холодних вогнях
кидайте хмиз кидайте хмиз

ми проміняли простір на час
й буру породу – ділили на всіх…
східна природа у наших причасть -
ллється у спирт березовий сік

і пальці губляться посеред струн
і пісня тримається на голосних
це вдалий час щоб очолити бунт
палити мости і не брати живих

так і чекаєш що саме в цю мить
хтось має сказати про головне
що все заспокоїться переболить
але нікого не омине

@темы: центр української культури, улюблене, вірш дня

23:17 

lock Доступ к записи ограничен

agnieszka
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:04 

lock Доступ к записи ограничен

agnieszka
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:52 

tusiks

запись создана: 19.12.2016 в 13:13

@темы: Кино, сериалы

19:15 

lock Доступ к записи ограничен

agnieszka
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:10 

lock Доступ к записи ограничен

.Chupacabra.
К делу, мозг! (с.) Гамлет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:35 

lock Доступ к записи ограничен

Jane K.
я мешанина из женщины и мужчины (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:45 

ОскАр и Розовая дама (мюзикл)

tusiks
Сейчас тут будет небольшой отзыв, по сути один большой спойлер, так что, если кто в деталях не заинтересован, может не читать :nnn:

Во-первых, красивые декорации, свет и вообще картинка в целом. Без дополнительных объяснений невозможно заподозрить, что дело происходит в больнице. Во-вторых, замечательные голоса Антона Авдеева и Веры Свешниковой. Особенно Авдеева, писалось, видимо, специально на него. И слабослышащий актер Илья Мельников, который играл Оскара, просто замечательно сыграл. А вот Пэгги, в отличие от своей души, почти не запомнилась.

Действие разделено как бы на три слоя действующих лиц. Первый – пациенты и сотрудники детской больницы и другие люди по сюжету, второй – души главных героев и некие «духи больницы», третий – персонажи сказки «Щелкунчик», которую читает Оскар. То, что смущало больше всего на этапе рекламной кампании – мюзикл на такую непростую и грустную тему и участие в нем глухих и слабослышащих артистов – в результате совершенно не смущало. И даже синхронное «пение» всех артистов на языке жестов смотрелось довольно органично. Дальше начинаются собственно вопросы и претензии.

Самая главная претензия №1 (и самый злостный спойлер): Какого хрена надо было делать из Розовой Дамы молодого парня?!!! Единственное объяснение, чтобы в конце свести его с медсестрой Ирэн (которой в книге не было) и как-то смягчить печальный конец. Типа, хоть у кого-то хэппи-энд. Ну, ОК… Полет фантазии создателей. Но тогда уже надо было придерживаться этой версии до самого конца и придумать какое-то логичное объяснение. Так нет – объяснение более чем дурацкое. Розовая Дама это торговый брэнд их семьи, которая торгует рождественскими украшениями и гирляндами. Занимается этим мать, которая ходит вся в розовом с таким же чемоданчиком и все это продает. И вдруг она (та-дааам!!!) охрипла. Охрипла, Карл! И поэтому переодевает своего сына, неудачливого боксера в розовую женскую одежду (!!!) и посылает его торговать всей этой фигней, с которой он и приходит почему-то в больницу. Ну, пусть даже так. Но, неожиданно, ко второму отделению голос снова прорезается и все узнают, что Даму зовут Эрик… Рукалицо в общем.

Самая главная претензия №2: мюзикл называется «Оскар и Розовая Дама: письма к богу». Письма, из которых собственно состоит книга, даже вынесены в заголовок. Но в мюзикле озвучена только сама идея – писать богу и проживать каждый оставшийся день, как 10 лет, а потом об этом как-то забывают. Оскар пишет первое письмо, потом второе, когда ему «20 лет», а потом они вспоминают про это, когда ему уже «90».

Ну а дальше всякие мелкие вопросы.
1) Зачем вообще так много «Щелкунчика»? Какие-то дурацкие аналогии, как то, что доктора собираются «починить» Оскара, как Дроссельмейер часы или, что Пэгги может полюбить лысого Оскара, как Мари полюбила Щелкунчика и т.д. В книге «Щелкунчик» фигурировал, но это была не книга, а диск с музыкой, который Оскар слушал вместе с Пэгги, это была «их музыка», особенно Вальс снежинок. И всё.
2) Духи больницы. Ну, ОК, Пусть живут. И даже трогательно о себе рассказывают в первом акте. Но их там без малого человек 40 детей в гриме сказочных гномиков с длинными ушами и с крылышками, которые беспорядочно топчутся по сцене в массовых номерах и ничего кроме суматохи не добавляют. Пусть бы и были, но поменьше.
3) Взаимопроникновение слоев друг в друга. Почему герои Щелкунчика вдруг начинают топтаться у операционного стола? Хотя, это я списала на глюки от наркоза.
4) Имя Оскар повторяется через каждое слово, где надо и не надо. В конечном счете как-то вообще замыливается из имени главного героя в какое-то междометие…
5) По текстам больших претензий нет, так, мелкие косяки. Типа «12 дней – отсчет обратный, 120 лет – морщинки У лица». У лица – это, извините, где? Или вот это дурацкая речевка, от которой все почему-то прутся «Бог, ты реально круче / Круче, чем Дед Мороз / Тебе ничего не стоит / Давай, реши вопрос». Ну да, у Оскара был свой стиль разговора с богом, но когда это орут со сцены 50 человек 50 раз, то как-то нет…

Из удачных находок, как мне показалось, тот факт, что у немых Оскара и Пэгги поющие души, а у говорящей Дамы-Эрика душа немая (потому что она – танцор :) ).

Короче, смотреть или нет решайте сами, но скучно не было. И Шмитту вроде понравилось.

фотки со спектакля сперты у пользователя Инстаграм muslisha, из-за кулис у sheko___v

Высокая оценка

@темы: Театр, Мюзиклы

02:08 

lock Доступ к записи ограничен

shanachie
маги начальных уровней телепортируются пешком
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ma reverence

главная