День четвертый: 17.11 Понедельник. От театра день был свободен, зато сходили на концерт «Кумиры молодежи» Концерт проходил в Эрмитажном театре, на сцене Давид Голощекин со товарищи в виде вечной солистки Эльвиры Трафовой, собственно джазовой группы, камерного ансамбля Виртуозы Петербурга и аргентинской певицы Габриеллы Бергалло. В зале - «молодежь» лет от 50 и старше, правда было несколько совсем школьников и школьников-подростков. Да простит меня Наташка, но Элла мне не понравилась даже в этой акустике, хотя это был и лучше, чем в прошлый раз, когда еще и со звуком какие-то проблем были. Можно было бы, конечно, по восторгаться ножками, но я же не мужик в конце концов
Ансамбль же молодых виртуозов Питера был очень даже ничего. Они ненавязчиво дополняли джазовую группу самого Голощекина, не расстававшегося с любимой, видимо, на сегодняшний момент игрушкой - «вибрафоном». Только не вздумайте в его присутствии назвать этот инструмент ксилофоном, лекции не оберетесь
Но по-настоящему вечер сделала Габриелла Бергалло. Она пела босанову под аккомпанемент ансамбля Голощекина. Как она пела!!! Как непринужденно общалась с музыкантами в моменты музыкальных перекличек. Да и босанова сама по себе красивый стиль В общем, удовольствие было получено и покладено в багаж общих впечатлений Спасибо Наташка!!!
День пятый: 18.11 День получился эмоционально сложным, потому что я ездила к Неле... Даже то, что у нее там тихо, уютно (если так можно выразиться), очень красивый памятник (ну вы видели в группе, наверное...), не в пример Юлькиному квадратику на двоих с отцом в Крематории... Всё равно... БЛИИИИН...
А вечером был Дядюшкин сон с Басиком, Фрейндлих, Чудаковым, юной Толстун, Лавровой, Поповой. Говорят, что изначально это писалось, как комедия. Но Чхеидзе показалось, что это слишком банально для БДТ и он поставил скорее трагикомедию, чем чистую комедию. Для каждого персонажа нашлась какая-то не смешная нотка разной степени трагичности: князь Гаврила — окруженный навязчивым и корыстным вниманием окружающих, но никому из них не нужный; Москалева, первая дама на деревне, прагматичная и хитрая особа, но готовая на всё для дочери мать, уставшая держать весь дом на себе; муж ее, скорее прилагательное, чем существительное, подкаблучник (классная работа Чудакова), к нему даже слуги, как к вещи относятся. Самый легкий персонаж, пожалуй, потому что трагедией свою жизнь не считает. Остальные все жители городка либо собой, либо окружающим недовольны. Еще понравилась, как сыграла Лаврова свою вдову, неожиданно заинтересовавшейся мыслью о новом замужестве Простоватая такая дамочка получилась, ржала прикольно. На удивление в тему