Странно, что не было записок. Свою про акцию 25 мая в Москве "За нашу и вашу свободу" я отдавать не стала, потому что, если бы спустилась, то потом не поднялась по причине скакнувшей вверх температуры.
В конце вечера (2 часа - это разве много???) Шендерович сказал что-то типа "успех концерта зависит не только от того, кто на сцене, но и от тех, кто в зале". Поблагодарил зал, хотя мне показалось, что тяжеловатая была публика. Почти не хлопали удачным репризам, смеялись частенько молча. Мне кажется его политических реприз многие просто не понимали, потому что все они были из девяностых, которые помнили далеко не все, сидевшие в зале. Зал, кстати, был профессорско-преподавательский и студенческий. Хотя это закономерно в УНИКСе, но все же прияно удивило.
Конкуренцию Шендеровичу в антракте составила моя Ленка библиотечная, рассказавшая про случай из
гардеробной ее жизни: Стоят три блондинки и одна говорит другим: я сегодня в читальном зале только до часу буду. Подруги: А чего так? Она: Мне к зубному надо, у меня из зуба штатив выпал ))
P.S. Откуда я знаю, что это был концерт а не спектакль? А как нас учит Олег Валерианович Басилашвили? Правильно. Если цветы после выступления несут прямо на сцену, то это концерт, а если через рампу передают, то - спектакль