Seras tu la?
Я не знаю, кто придумал этот маркетинговый ход, но он гениален. Два одинаковых на вид подсолнечных масла продаются под одним брендом «Олейна». При этом одна бутылка дороже другой на 20%. Если приглядеться, то можно увидеть, что на этикетке с более дорогим маслом написано, что в нем есть витамины и далее следует перечисление – какие и сколько. Казалось бы, ну и что, надбавка за «полезность», обычная практика. А фокус заключается в том, что указанные на этикетке витамины есть абсолютно в любом подсолнечном масле. По крайнем мере, должны быть. В итоге мы платим на 20% больше только за то, что нам любезно сообщили состав продукта. И ведь не придерешься - не врут, витамины действительно есть. А не нравится – бери другое масло того же производителя. Там те же витамины, только о них не упомянули. И стоит оно на самой нижней полке, не сразу и заметишь.