Seras tu la?
Теперь главное. В Питер я приехала специально, чтобы посмотреть спекитакли БДТ. Отправной точкой стал Копенгаген. Прочитав на сайте БДТ вот это описание www.bdt.spb.ru/plays/kopengagen.html, подумала, что должен получиться занудный спектакль, как раз так как я люблю. Вот и поехала 
Сначала про театр. Мало того, что здание само по себе красивое, оно расположено как-то уютно

А какая там акустика!!!! Просто волшебно!!!! Умели же раньше строить!!!
Спектакль Копенгаген состоит практически из одних разговоров трех персонажей: физика Нильса Бора, его жены Маргарет и друга-врага Бора тоже физика Вернера Гейзенберга, чей загадочный приезд к Бору в Копенгаген в разгаре второй мировой войны в 1941 году весь спектакль и обсуждается. Мне очень понравилась эта постановка, хотя совершенно не было занудства. Абсолютно. Беседы держали в напряжении все время. Внешнего действия, как такового, почти нет. Персонажи редко передвигаются по сцене, уходят за кулисы еще реже, но когда это проиходит, то не возникает вопроса: зачем это она встала и пошла куда-то, уж сидела бы. Нет. Все сделано так, что нельзя не встать в тот или иной момент или наоборот, нельзя встать. Нельзя сказать, нельзя вмешаться или наоборот. Чхеидзе - молодец! Игра актеров, а точнее их сценическое существование, тоже мне понравилась. Правда Мария Лаврова (она играла Маргарет Бор) сначала немного переигрывала, но потом вошла в ритм спектакля и перестала выделяться. Нильса Бора сыграл Олег Басилашвили. Великолепно сыграл. Почти без жестов и с не слишком выразительной мимикой. Все эмоции в голосе. Такое богатство интонаций обнаружилось!!!! А вот Валерий Дегтярь наоборот напирал на внешние эмоции и это тоже вполне шло его персонажу: характер такой. Помимо актерской игры, сама тема очень интересна. Предполагалось, что Гейзенберг приехал обсуждать с Бором создание, а точнее несоздание ядерного оружия для Гитлера. В связи с такими разговорами возникало много мыслей и в спектакле и после него потом о науке и морали, о смысле даже не жизни, а НЕЖИЗНИ. Что нравственнее - устраниться от участия в создании оружия, способного уничтожить все, или дердать это процесс под контролем?
В общем на этот спектакль стоило ехать. И одного раза мне не хватило.

Сначала про театр. Мало того, что здание само по себе красивое, оно расположено как-то уютно

А какая там акустика!!!! Просто волшебно!!!! Умели же раньше строить!!!
Спектакль Копенгаген состоит практически из одних разговоров трех персонажей: физика Нильса Бора, его жены Маргарет и друга-врага Бора тоже физика Вернера Гейзенберга, чей загадочный приезд к Бору в Копенгаген в разгаре второй мировой войны в 1941 году весь спектакль и обсуждается. Мне очень понравилась эта постановка, хотя совершенно не было занудства. Абсолютно. Беседы держали в напряжении все время. Внешнего действия, как такового, почти нет. Персонажи редко передвигаются по сцене, уходят за кулисы еще реже, но когда это проиходит, то не возникает вопроса: зачем это она встала и пошла куда-то, уж сидела бы. Нет. Все сделано так, что нельзя не встать в тот или иной момент или наоборот, нельзя встать. Нельзя сказать, нельзя вмешаться или наоборот. Чхеидзе - молодец! Игра актеров, а точнее их сценическое существование, тоже мне понравилась. Правда Мария Лаврова (она играла Маргарет Бор) сначала немного переигрывала, но потом вошла в ритм спектакля и перестала выделяться. Нильса Бора сыграл Олег Басилашвили. Великолепно сыграл. Почти без жестов и с не слишком выразительной мимикой. Все эмоции в голосе. Такое богатство интонаций обнаружилось!!!! А вот Валерий Дегтярь наоборот напирал на внешние эмоции и это тоже вполне шло его персонажу: характер такой. Помимо актерской игры, сама тема очень интересна. Предполагалось, что Гейзенберг приехал обсуждать с Бором создание, а точнее несоздание ядерного оружия для Гитлера. В связи с такими разговорами возникало много мыслей и в спектакле и после него потом о науке и морали, о смысле даже не жизни, а НЕЖИЗНИ. Что нравственнее - устраниться от участия в создании оружия, способного уничтожить все, или дердать это процесс под контролем?
В общем на этот спектакль стоило ехать. И одного раза мне не хватило.
Ритка, за что ты его так?
Его зовут ВАЛЕРИЙ ДеГтярь